Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12367
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абсалямова, Я. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-05T09:52:49Z | - |
dc.date.available | 2019-04-05T09:52:49Z | - |
dc.date.issued | 2019-04 | - |
dc.identifier.citation | Абсалямова Я. В. Роль профессиональной адаптации в профессиональной самореализации преподавателя иностранного языка технического университета / Я. В. Абсалямова // Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky. – Košice, Slovakia. – 2019. – Volume 7, No. 2. – P. 6-8. | uk |
dc.identifier.issn | 1338-9432 | uk |
dc.identifier.uri | https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12367 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме профессиональной самореализации современного преподавателя иностранного языка технического университета. На основе анализа общих признаков, присущих определенным ее периодам, выделяются следующие этапы: начального профессионального становления, профессиональной адаптации, непосредственной самореализации, при чем период профадаптации имеет следующие три подэтапа: начальный, продвинутый и полной адаптированности. Обосновывается приоритетное значение этапа профессиональной адаптации, который является наиболее сложным и значимым и результат которого в значительной мере обуславливает процесс дальнейшего саморазвития и самореализации. Доказывается необходимость дальнейшего изучения и создания условий для его эффективного протекания. | uk |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of professional self-realization of a modern foreign language teacher of technical university. Based on the analysis of common features inherent in certain periods, the following stages are distinguished: initial professional development, professional adaptation, self-actalisation itself; and the period of adaptation has the following three sub-stages: initial, advanced and complete adaptation. The priority of the stage ofprofessional adaptation, which is the most difficult and significant, and the result of which largely determines the process of further self-development and self-actalisation, is substantiated. The necessity of further study and provision of conditions for its effective flowing is proved. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.subject | преподаватель иностранного языка | uk |
dc.subject | профессиональная адаптация | uk |
dc.subject | профессиональная мобильность | uk |
dc.subject | профессиональная самореализация | uk |
dc.subject | технический университет | uk |
dc.subject | foreign language teacher | uk |
dc.subject | professional adaptation | uk |
dc.subject | professional mobility | uk |
dc.subject | professional self-actalisation | uk |
dc.subject | technical university | uk |
dc.title | Роль профессиональной адаптации в профессиональной самореализации преподавателя иностранного языка технического университета | uk |
dc.title.alternative | The role of professional adaptation in the professional self-realization of the foreign language teacher of technical university | uk |
dc.type | Article | uk |
local.contributor.altauthor | Absaliamova, Yana | - |
local.subject.section | Соціально-гуманітарні науки | uk |
local.source | Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky | uk |
local.subject.faculty | Інститут права та сучасних технологій | uk |
local.identifier.source | Зарубіжні видання | uk |
local.subject.department | Кафедра філології та перекладу | uk |
local.subject.method | 1 | uk |
Розташовується у зібраннях: | Наукові публікації (статті) Кафедра філології та перекладу (ФП) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Scientific_Letters_2019_7(2).pdf | 2,43 MB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.