Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12367
Назва: | Роль профессиональной адаптации в профессиональной самореализации преподавателя иностранного языка технического университета |
Інші назви: | The role of professional adaptation in the professional self-realization of the foreign language teacher of technical university |
Автори: | Абсалямова, Я. В. |
Ключові слова: | преподаватель иностранного языка профессиональная адаптация профессиональная мобильность профессиональная самореализация технический университет foreign language teacher professional adaptation professional mobility professional self-actalisation technical university |
Дата публікації: | кві-2019 |
Бібліографічний опис: | Абсалямова Я. В. Роль профессиональной адаптации в профессиональной самореализации преподавателя иностранного языка технического университета / Я. В. Абсалямова // Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky. – Košice, Slovakia. – 2019. – Volume 7, No. 2. – P. 6-8. |
Source: | Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky |
Короткий огляд (реферат): | Статья посвящена проблеме профессиональной самореализации современного преподавателя иностранного языка технического университета. На основе анализа общих признаков, присущих определенным ее периодам, выделяются следующие этапы: начального профессионального становления, профессиональной адаптации, непосредственной самореализации, при чем период профадаптации имеет следующие три подэтапа: начальный, продвинутый и полной адаптированности. Обосновывается приоритетное значение этапа профессиональной адаптации, который является наиболее сложным и значимым и результат которого в значительной мере обуславливает процесс дальнейшего саморазвития и самореализации. Доказывается необходимость дальнейшего изучения и создания условий для его эффективного протекания. The article is devoted to the problem of professional self-realization of a modern foreign language teacher of technical university. Based on the analysis of common features inherent in certain periods, the following stages are distinguished: initial professional development, professional adaptation, self-actalisation itself; and the period of adaptation has the following three sub-stages: initial, advanced and complete adaptation. The priority of the stage ofprofessional adaptation, which is the most difficult and significant, and the result of which largely determines the process of further self-development and self-actalisation, is substantiated. The necessity of further study and provision of conditions for its effective flowing is proved. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12367 |
Faculty: | Інститут права та сучасних технологій |
Department: | Кафедра філології та перекладу |
ISSN: | 1338-9432 |
Розташовується у зібраннях: | Наукові публікації (статті) Кафедра філології та перекладу (ФП) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Scientific_Letters_2019_7(2).pdf | 2,43 MB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.