Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1148
Title: Синестезия как воплощение сенсорной стратегии воздействия в рекламе
Authors: Гудкова, Наталья Николаевна
Keywords: вербальна синестезія
рекламний текст
сенсорні стратегії
вербальная синестезия
рекламный текст
сенсорные стратегии
verbal synesthesia
advertising text
sensory strategies
Issue Date: 2009
Publisher: Тверской государстенный университет
Citation: Гудкова Н. Н. Синестезия как воплощение сенсорной стратегии воздействия в рекламе / Н. Н. Гудкова // Горизонты психолингвистики : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию профессора, заслуженного деятеля науки РФ А. А. Залевской (Тверь, 23-24 октября 2009 г.) / Отв. редактор Е. М. Масленникова. — Тверь: Твер. гос. ун-т, 2009. — С. 91—95.
Abstract: Стаття присвячена аналізу феномена вербальної синестезії у рекламних текстах як важливого прийому впливу на потенційного споживача.
Статья посвящена анализу феномена вербальной синестезии в рекламных текстах как важного приема воздействия на потенциального потребителя.
The article focuses on the analysis of the phenomena of verbal synesthesia in the advertising texts as an important technique of influence on the potentials customer.
URI: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1148
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
Appears in Collections:Кафедра філології та перекладу (ФП)
Матеріали наукових конференцій та семінарів

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стаття 2009 Синестезия Гудкова.pdf446,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.