Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/440
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЧуприна, Н. В.-
dc.date.accessioned2016-02-01T13:11:02Z-
dc.date.available2016-02-01T13:11:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧуприна Н. В. Требования дизайна к модной одежде массового спроса как к объекту проектирования в индустрии моды / Н. В. Чуприна // Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования: новое слово в науке», г. Москва, 15 декабря 2014 г. : сб. науч. докл. - Москва : Издательский дом «Научное обозрение», 2014. - C. 142-149.uk
dc.identifier.urihttps://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/440-
dc.description.abstractОбоснована актуальность проведения композиционно-проектного анализа формы одежды и его применения в разработке одежды массового спроса как продукта индустрии моды. Cистематизированы основные требования к модной одежде массового спроса как к объекту проектирования. Определено, что степень соответствия модного продукта сегмента «mass market» проектному идеалу особенно ценится массовым потребителем. Обосновано, что применение принципов художественного проектирования модной одежды массового спроса способствует значительному повышению ее конкурентоспособности на fashion-рынке.uk
dc.description.abstractThe actual adduction of compositive analysis of clothes and its application in design of mass market clothes as product of fashion industry is grounded. Basic requirements to the mass market fashion clothes as to the object of design are systematized. It is appointed that degree of accordance of fashion product of ”mass market” segment to the project ideal is especially valued by a mass customer. It is grounded, that application of principles of art modelling of mass market fashion clothes is an instrument of the considerable increase of its competitiveness at the market of fashion clothes.uk
dc.language.isoru_RUuk
dc.publisherИздательский дом «Научное обозрение»uk
dc.subjectтехническая эстетика и дизайнuk
dc.subjectмодный продуктuk
dc.subjectиндустрия модыuk
dc.subjectсегмент «mass market»uk
dc.subjectпотребительский спросuk
dc.subjectмодная тенденцияuk
dc.subjectконцепция быстрого реагированияuk
dc.subjectfashion productuk
dc.subjectfashion industryuk
dc.subject“mass market” segmentuk
dc.subjectconsumer demanduk
dc.subjectfashion tendencyuk
dc.subjectfast fashionuk
dc.titleТребования дизайна к модной одежде массового спроса как к объекту проектирования в индустрии модыuk
dc.typeArticleuk
local.subject.sectionМистецтвознавство, дизайн і ергономікаuk
local.subject.facultyФакультет дизайнуuk
local.subject.departmentКафедра мистецтва та дизайну костюмаuk
local.conference.locationМоскваuk
local.conference.date2014-12-15-
local.conference.nameФундаментальные и прикладные исследования: новое слово в наукеuk
Розташовується у зібраннях:Матеріали наукових конференцій та семінарів
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
20160125_111.pdf296,25 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.